05.05.2024
● Относитесь к ребенку уважительно.
Стоит избегать сравнений детей с одногруппниками, в особенности публичных, и не обсуждать в присутствии других детей проблемы и достижения отдельно взятого ребенка. Кроме того, старайтесь не повышать голос на детей, не перебивать и внимательно, активно слушать.
● Стремитесь к созданию и поддержанию сбалансированных с точки зрения труда и отдыха режимов, интегрируйте в занятия игровые формы взаимодействия. Также нужно регулярно и индивидуализировано наблюдать за детьми, успевают ли они за ходом занятия и программой.
● Поощряйте желание детей к разговору о собственных психологических трудностях, вопросах, но не настаивайте на обязательных диалогах (не всем хочется делиться своим опытом).
Если Вы заметили, что с ребенком что-то не так, вежливо поинтересуйтесь, что с ним и нужна ли ему помощь, но не продолжайте беседу, если ребенок не хочет говорить о своих переживаниях. Можно посоветовать родителям подойти за консультацией к педагогу-психологу.
● Поддерживайте благоприятный климат в в группе, организовывая групповые мероприятия, игры, возможности для совместной проектной работы.
● Напоминайте дошколятам о важности заботы о своем психологическом состоянии и внимания к состоянию близких для них людей.
● Регулярно повышайте свои знания о детском психологическом здоровье.
● В случае экстренных ситуаций, например, случаев, когда подозреваете, что ребенок подвергается насилию со стороны родителей, одногруппников или иных лиц, необходимо сообщить об этом администрации.
● Заботьтесь о своем собственном психологическом здоровье. Будьте внимательны к изменениям в настроении, отношении к работе и взаимоотношениям с детьми, коллегами и близкими людьми.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.05.2024
Дата обновления: 09.05.2024
Дата публикации: 05.05.2024