Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Интернет и несовершеннолетние

03.03.2022

Дошкольный возраст – период начальной социализации ребенка, установления взаимоотношений с различными сторонами бытия, приобщения маленького человека к миру культуры.

Ребенок как никто другой нуждается в доступной, понятной и необходимой ему информации, благодаря которой он получает представление о мире, учится мыслить и анализировать, развивает свои способности, память, воображение. 

Сегодня многие ученые мира обеспокоены негативным влиянием информационного насилия на детскую аудиторию. Если обратиться к законодательству по обеспечению безопасности детей в информационной сфере, то следует отметить о наличии достаточного множества Международных правовых актов, регламентирующих вопросы информационной безопасности ребенка.

Международные стандарты в  области информационной безопасности детей нашли отражение и в российском законодательстве. Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года "О защите детей от

информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" устанавливает правила медиа-безопасности детей при обороте на территории России продукции СМИ, печатной, аудиовизуальной продукции на любых видах носителей, программ для компьютеров и баз данных, а также информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационных сетях и сетях подвижной радиотелефонной связи. Закон определяет информационную безопасность детей как состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией (в том числе распространяемой в сети Интернет) вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию.

Чтобы помочь детям, взрослые должны знать:

 детям до двух лет телевизор, компьютер, планшет, телефон и др. устройства противопоказаны, детям от 2-6 лет можно использовать устройства от 15 до 40 минут в день, начиная с 6 лет - не более 1 часа в день.

 регулировать «отношения» ребёнка в интернете, контролировать, то, что он смотрит. Целесообразно самим тщательным образом просматривать сайты и выбирать из них те, которые доступны Вашим детям как в плане интеллектуальном, так и эмоциональном.Хочу такой сайт

 Интернет не подходит на роль главного воспитателя. Экран не заменит мамины сказки, разговоры с папой.

 Постоянное проведение свободного времени в интернете лишает ребенка полноценного детства. У него почти не остается времени на самоорганизацию, когда он сам или в компании сверстников мог бы придумывать себе игры, т.е. учился бы самостоятельности.

 Избыточность информации – это тоже информационное насилие.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.03.2022

Дата обновления: 03.03.2022

Дата публикации: 03.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».