Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учебный план на 2024 - 2025 гг

Утверждаю
Заведующий БМАДОУ «Детский сад №22»
________________________Смирнова С.Л.
Приказ № 36 – у от «30» августа 2024г.
Учебный план на 2024 – 2025 гг.
Ясельные группы
Вторая
группа
раннего
возраста
(2 – 3)

Образовательная
область

Виды детской
деятельности

Содержание

Наименование
занятия

Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие

Игровая
деятельность

Отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры
с дидактическими игрушками

1

*

Экспериментиро
вание с
материалами и
веществами

Ознакомление с природой и окружающим

Игры с
дидактическим
материалом
Ознакомление с
природой

*

1

Предметная
деятельность
ФЭМП

1

*

*

1

Развитие речи

1

1

Формирование словаря; Звуковая культура речи;
Грамматический строй речи; Связная речь

Чтение
художественной
литературы

1

1

Рисование, приобщение к искусству
Лепка, приобщение к искусству
Слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения

Рисование
Лепка
Музыкальное
занятие

1
1
2

1
1
2

Речевое развитие

Обязательная часть

Первая
группа
раннего
возраста
(1,6 – 2)

Художественноэстетическое
развитие

Речевая
деятельность

Изобразительная
деятельность
Музыкальная
деятельность

Математические представления (Сенсорные эталоны,
познавательные действия)
Понимание речи, слушание и понимание стихов,
активная речь

ЧФУОО

Физическое
развитие

Художественноэстетическое
развитие

Двигательная
деятельность

Музыкальная
деятельность
Изобразительная
деятельность

Физическая культура (основная гимнастика,
Физкультура
общеразвивающие упражнения, подвижные игры,),
формирование ЗОЖ
Всего занятий в обязательной части

2

2

10

10

Театрализованная деятельность, приобщение к искусству, культурно-досуговая деятельность
Конструирование из мелкого и крупного строительного
материала
Всего занятий в части, формируемой участниками образовательных отношений

**

**

**

**

-

-

Всего занятий/максимально допустимый объем 10/10

10/10

Примечание: Предметная деятельность, самообслуживание и элементарные трудовые действия, ситуативно-деловое общение со взрослыми и
эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в
самостоятельной деятельности.
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в совместной и самостоятельной
деятельности детей в центрах развития
**образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей

Учебный план на 2024 – 2025 гг. Дошкольные группы
Средняя группа
(4 – 5)

Старшая группа
(5 – 6)

Подготови
тельная
(6 – 7)

1

1

1

1

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1

1

1

2

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1
1

1 раз в 2
недели

*

*

*

*

1

Рисование

1

1

2

2

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

Образовательна
я область

Виды детской
деятельности

Задачи

Занятие

Социальнокоммуникативно
е развитие

Игровая
деятельность

Социальные
отношения
Формирование основ
безопасного поведения
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма

Социальнокоммуникативно
е развитие

Познавательная
деятельность

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Обязательная часть

Младшая группа
(3 – 4)

Художественноэстетическое
развитие

Элементарная
трудовая
деятельность
Познавательноисследовательск
ая деятельность
и
экспериментиро
вание
Речевая
деятельность

Изобразительная
деятельность

Трудовое воспитание
Ознакомление с
окружающим миром
Ознакомление с
природой
Математические
представления
Развитие речи
(Формирование
словаря; Звуковая
культура речи;
Грамматический строй
речи; Связная речь)
Интерес к
художественной
литературе
Подготовка детей к
обучению грамоте
Рисование
Лепка, народное
декоративноприкладное
искусство/прикладное
творчество

Предметное и
социальное
окружение
Ознакомление с
природой
ФЭМП
Развитие речи

Ознакомление с
литературой

Лепка

Конструировани
е из разных
материалов по
образцу,
условию и
замыслу ребенка
Музыкальная
деятельность

Физическое
развитие

Ч
Ф
У
О
О

Социальнокоммуникативно
е развитие

Двигательная
деятельность

Игровая,
познавательная
деятельность

Аппликация

Аппликация

Конструктивная
деятельность

-

Музыкальная
Музыкальное
деятельность
занятие
Театрализованная
деятельность;
Культурно-досуговая
деятельность
Физическая культура
Физкультура
(основная гимнастика,
подвижные игры,
спортивные
упражнения,
спортивные игры)
Физическая культура
Физкультура на
на улице
улице
Всего в обязательной части
Основы финансовой
Занимательные
грамотности
финансы
Дорогою добра

**

**

**

**

2

2

2

2

*

*

*

*

2

2

2

2

-

-

1

1

10
-

10
-

13
1 раз в 2 недели

14
1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

Всего в ЧФУОО
1
1
Всего занятий/максимально
10/10
10/10
14/15
15/15
допустимый объем
Примечание: Игровая деятельность, общение со сверстниками и взрослыми (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативноличностное), элементарная трудовая деятельность организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в самостоятельной
деятельности.
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной
деятельности детей в центрах развития
**образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».