Утверждаю Заведующий БМАДОУ «Детский сад №22» ________________________Смирнова С.Л. Приказ № 36 – у от «30» августа 2024г. Учебный план на 2024 – 2025 гг. Ясельные группы Вторая группа раннего возраста (2 – 3) Образовательная область Виды детской деятельности Содержание Наименование занятия Социальнокоммуникативное развитие Познавательное развитие Игровая деятельность Отобразительная и сюжетно-отобразительная игра, игры с дидактическими игрушками 1 * Экспериментиро вание с материалами и веществами Ознакомление с природой и окружающим Игры с дидактическим материалом Ознакомление с природой * 1 Предметная деятельность ФЭМП 1 * * 1 Развитие речи 1 1 Формирование словаря; Звуковая культура речи; Грамматический строй речи; Связная речь Чтение художественной литературы 1 1 Рисование, приобщение к искусству Лепка, приобщение к искусству Слушание музыки и исполнительство, музыкальноритмические движения Рисование Лепка Музыкальное занятие 1 1 2 1 1 2 Речевое развитие Обязательная часть Первая группа раннего возраста (1,6 – 2) Художественноэстетическое развитие Речевая деятельность Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Математические представления (Сенсорные эталоны, познавательные действия) Понимание речи, слушание и понимание стихов, активная речь ЧФУОО Физическое развитие Художественноэстетическое развитие Двигательная деятельность Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Физическая культура (основная гимнастика, Физкультура общеразвивающие упражнения, подвижные игры,), формирование ЗОЖ Всего занятий в обязательной части 2 2 10 10 Театрализованная деятельность, приобщение к искусству, культурно-досуговая деятельность Конструирование из мелкого и крупного строительного материала Всего занятий в части, формируемой участниками образовательных отношений ** ** ** ** - - Всего занятий/максимально допустимый объем 10/10 10/10 Примечание: Предметная деятельность, самообслуживание и элементарные трудовые действия, ситуативно-деловое общение со взрослыми и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в самостоятельной деятельности. *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в совместной и самостоятельной деятельности детей в центрах развития **образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей Учебный план на 2024 – 2025 гг. Дошкольные группы Средняя группа (4 – 5) Старшая группа (5 – 6) Подготови тельная (6 – 7) 1 1 1 1 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 1 1 2 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 1 1 раз в 2 недели * * * * 1 Рисование 1 1 2 2 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Образовательна я область Виды детской деятельности Задачи Занятие Социальнокоммуникативно е развитие Игровая деятельность Социальные отношения Формирование основ безопасного поведения Формирование основ гражданственности и патриотизма Социальнокоммуникативно е развитие Познавательная деятельность Познавательное развитие Речевое развитие Обязательная часть Младшая группа (3 – 4) Художественноэстетическое развитие Элементарная трудовая деятельность Познавательноисследовательск ая деятельность и экспериментиро вание Речевая деятельность Изобразительная деятельность Трудовое воспитание Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с природой Математические представления Развитие речи (Формирование словаря; Звуковая культура речи; Грамматический строй речи; Связная речь) Интерес к художественной литературе Подготовка детей к обучению грамоте Рисование Лепка, народное декоративноприкладное искусство/прикладное творчество Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой ФЭМП Развитие речи Ознакомление с литературой Лепка Конструировани е из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка Музыкальная деятельность Физическое развитие Ч Ф У О О Социальнокоммуникативно е развитие Двигательная деятельность Игровая, познавательная деятельность Аппликация Аппликация Конструктивная деятельность - Музыкальная Музыкальное деятельность занятие Театрализованная деятельность; Культурно-досуговая деятельность Физическая культура Физкультура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, спортивные игры) Физическая культура Физкультура на на улице улице Всего в обязательной части Основы финансовой Занимательные грамотности финансы Дорогою добра ** ** ** ** 2 2 2 2 * * * * 2 2 2 2 - - 1 1 10 - 10 - 13 1 раз в 2 недели 14 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Всего в ЧФУОО 1 1 Всего занятий/максимально 10/10 10/10 14/15 15/15 допустимый объем Примечание: Игровая деятельность, общение со сверстниками и взрослыми (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативноличностное), элементарная трудовая деятельность организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в самостоятельной деятельности. *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной деятельности детей в центрах развития **образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей