Приложение 1 к адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи БМАДОУ «Детский сад № 22» Утверждаю Заведующий БМАДОУ «Детский сад №22» ________________________Смирнова С.Л. Приказ № 36 – у от «30» августа 2024г. Учебный план адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на 2024 – 2025 гг. Образовательна я область Виды детской деятельности Задачи Занятие Социальнокоммуникативно е развитие Игровая деятельность Социальные отношения Формирование основ безопасного поведения Формирование основ гражданственности и патриотизма Социальнокоммуникативно е развитие Обязательная часть Познавательная деятельность Познавательное развитие Элементарная трудовая деятельность Познавательноисследовательск ая деятельность и экспериментиро вание Младшая группа (3 – 4) Средняя группа (4 – 5) Старшая группа (5 – 6) Подготови тельная (6 – 7) 1 1 1 1 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 1 1 2 Трудовое воспитание Ознакомление с окружающим миром Ознакомление с природой Математические представления Предметное и социальное окружение Ознакомление с природой ФЭМП Речевое развитие Художественноэстетическое развитие Речевая деятельность Изобразительная деятельность Конструировани е из разных материалов по образцу, условию и замыслу ребенка Музыкальная деятельность Физическое развитие Двигательная деятельность Развитие речи (Формирование словаря; Звуковая культура речи; Грамматический строй речи; Связная речь) Интерес к художественной литературе Подготовка детей к обучению грамоте Рисование Развитие речи Лепка, народное декоративноприкладное искусство/прикладное творчество Аппликация Лепка Конструктивная деятельность - 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 1 1 раз в 2 недели * * * * 1 Рисование 1 1 2 2 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели ** ** ** ** 2 2 2 2 * * * * 2 2 2 2 - - 1 1 10 10 13 14 Ознакомление с литературой Аппликация Музыкальная Музыкальное деятельность занятие Театрализованная деятельность; Культурно-досуговая деятельность Физическая культура Физкультура (основная гимнастика, подвижные игры, спортивные упражнения, спортивные игры) Физическая культура Физкультура на на улице улице Всего в обязательной части Ч Ф У О О Социальнокоммуникативно е развитие Игровая, познавательная деятельность Основы финансовой грамотности Занимательные финансы Дорогою добра - - 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели 1 раз в 2 недели Всего в ЧФУОО 1 1 Всего занятий/максимально 10/10 10/10 14/15 15/15 допустимый объем Примечание: Игровая деятельность, общение со сверстниками и взрослыми (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативноличностное), элементарная трудовая деятельность организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в самостоятельной деятельности. *образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной деятельности детей в центрах развития **образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей