Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учебный план АОП ДО для обучающихся с ТНР

Приложение 1
к адаптированной образовательной
программы дошкольного образования для
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
БМАДОУ «Детский сад № 22»

Утверждаю
Заведующий БМАДОУ «Детский сад №22»
________________________Смирнова С.Л.
Приказ № 36 – у от «30» августа 2024г.
Учебный план адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
на 2024 – 2025 гг.
Образовательна
я область

Виды детской
деятельности

Задачи

Занятие

Социальнокоммуникативно
е развитие

Игровая
деятельность

Социальные
отношения
Формирование основ
безопасного поведения
Формирование основ
гражданственности и
патриотизма

Социальнокоммуникативно
е развитие

Обязательная часть

Познавательная
деятельность

Познавательное
развитие

Элементарная
трудовая
деятельность
Познавательноисследовательск
ая деятельность
и
экспериментиро
вание

Младшая группа
(3 – 4)

Средняя группа
(4 – 5)

Старшая группа
(5 – 6)

Подготови
тельная
(6 – 7)

1

1

1

1

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1

1

1

2

Трудовое воспитание
Ознакомление с
окружающим миром
Ознакомление с
природой
Математические
представления

Предметное и
социальное
окружение
Ознакомление с
природой
ФЭМП

Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Речевая
деятельность

Изобразительная
деятельность

Конструировани
е из разных
материалов по
образцу,
условию и
замыслу ребенка
Музыкальная
деятельность

Физическое
развитие

Двигательная
деятельность

Развитие речи
(Формирование
словаря; Звуковая
культура речи;
Грамматический строй
речи; Связная речь)
Интерес к
художественной
литературе
Подготовка детей к
обучению грамоте
Рисование

Развитие речи

Лепка, народное
декоративноприкладное
искусство/прикладное
творчество
Аппликация

Лепка

Конструктивная
деятельность

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1
1

1 раз в 2
недели

*

*

*

*

1

Рисование

1

1

2

2

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

**

**

**

**

2

2

2

2

*

*

*

*

2

2

2

2

-

-

1

1

10

10

13

14

Ознакомление с
литературой

Аппликация

Музыкальная
Музыкальное
деятельность
занятие
Театрализованная
деятельность;
Культурно-досуговая
деятельность
Физическая культура
Физкультура
(основная гимнастика,
подвижные игры,
спортивные
упражнения,
спортивные игры)
Физическая культура
Физкультура на
на улице
улице
Всего в обязательной части

Ч
Ф
У
О
О

Социальнокоммуникативно
е развитие

Игровая,
познавательная
деятельность

Основы финансовой
грамотности

Занимательные
финансы
Дорогою добра

-

-

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

1 раз в 2 недели

1 раз в 2
недели

Всего в ЧФУОО
1
1
Всего занятий/максимально
10/10
10/10
14/15
15/15
допустимый объем
Примечание: Игровая деятельность, общение со сверстниками и взрослыми (ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное, внеситуативноличностное), элементарная трудовая деятельность организуется в режимных моментах, в совместной деятельности с детьми, в самостоятельной
деятельности.
*образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов и интеграции с другими видами деятельности, в самостоятельной
деятельности детей в центрах развития
**образовательная деятельность осуществляется в проектной деятельности, предусматривающей совместную деятельность взрослого и детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».