Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Положение о режиме занятий воспитанников БМАДОУ 22

Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

ПРИНЯТО
на заседании Совета Педагогов
БМАДОУ «Детский сад №22»
протокол № 3 от «03» августа 2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
БМАДОУ «Детский сад №22»
С.Л.Смирнова
от «03» августа 2024 г. № 31/1 - у

Положение о режиме занятий обучающихся (воспитанников)
в БМАДОУ «Детский сад №22»
1.Общие положения
1.1
Режим
функционирования
Березовского
муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» (далее
– БМАДОУ «Детский сад №22») и режим занятий обучающихся
(воспитанников) установлен в соответствии со следующими нормативными
документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования" (Зарегистрирован 28.12.2022 №
71847);
-Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования, приказ Министерства просвещения
Российской Федерации тот 31.07.2020 № 373;

- СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи"";
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от
28.01.2021 № 2
-Основной общеобразовательной программой - образовательной
программой дошкольного образования БМАДОУ "Детский сад № 22";
-Уставом БМАДОУ «Детский сад №22» (утвержден приказом
Управления образования Березовского городского округа от 24.11.2015 г. №
239-а;
-Правилами внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников) в
БМАДОУ «Детский сад №22».
2. Режим функционирования дошкольной образовательной
организации
2.1 Учебный год начинается с 01 сентября каждого года.
2.2 Режим работы БМАДОУ «Детский сад №22» осуществляется по
пятидневной рабочей неделе.
2.3 Группы функционируют в режиме 10,5 - часового пребывания.
График работы с 7.30 до 18.00.
2.4 Суббота, воскресенье, праздничные дни по производственному
календарю считаются выходными днями.
3. Режим образовательной
воспитанников

деятельности

и

учебной

нагрузки

3.1 Дошкольное образование может быть получено в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций - в
форме семейного образования.
3.2 Форма получения дошкольного образования определяется
родителями
(законными
представителями)
несовершеннолетнего
обучающегося. При выборе родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего обучающегося формы получения дошкольного
образования учитывается мнение ребенка.
При выборе родителями (законными представителями) детей формы
получения дошкольного образования в форме семейного образования

родители (законные представители) информируют об этом выборе орган
местного самоуправления муниципального района или городского округа, на
территории которых они проживают.
3.3 Образовательная организация может использовать сетевую форму
реализации образовательных программ дошкольного образования и (или)
отдельных компонентов, предусмотренных образовательными программами
(в том числе различного вида и (или) направленности), обеспечивающую
возможность освоения образовательных программ воспитанниками с
использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, включая иностранные, а также при
необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование
сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного
образования осуществляется на основании договора между указанными
организациями, в котором указываются основные характеристики
образовательной программы, реализуемой с использованием такой формы (в
том числе вид и (или) направленность) (при реализации части образовательной
программы определенного вида и (или) направленности указываются также
характеристики
отдельных
компонентов,
предусмотренных
образовательными программами), а также объем ресурсов, используемых
каждой из указанных организаций, и распределение обязанностей между
ними, срок действия этого договора.
3.4 Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного
образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до
прекращения образовательных отношений.
3.5 Сроки получения дошкольного образования устанавливаются
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования.
3.6 Требования к содержанию, структуре, объему, условиям реализации и
результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
определяются федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования.
3.7
Образовательные
программы
дошкольного
образования
разрабатываются и утверждаются образовательной организацией в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных
образовательных программ дошкольного образования.
3.8 В образовательных организациях образовательная деятельность
осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
Образовательная деятельность может осуществляться на родном языке из
числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке

как родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного
образования и на основании заявления родителей (законных представителей).
Дошкольное образование может быть получено на иностранном языке в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования и в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации об
образовании и локальными нормативными актами образовательной
организации.
3.9 Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации обучающихся.
3.10 Образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в
группах общеразвивающей направленности.
В образовательной организации могут быть организованы также:
группы детей раннего возраста без реализации образовательной
программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр,
уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
группы по присмотру и уходу без реализации образовательной
программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2
месяцев до прекращения образовательных отношений. В группах по
присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и
хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими
личной гигиены и режима дня;
семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности
населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные
дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять
присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы
дошкольного образования.
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и
воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
Образовательные программы дошкольного образования реализуются в
группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
3.11 Родители (законные представители) несовершеннолетнего
воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного
образования в форме семейного образования, имеют право на получение
методической,
психолого-педагогической,
диагностической
и
консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных

образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в
них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение
предоставления
таких
видов
помощи
осуществляется
органами
государственной власти субъектов Российской Федерации.
3.12 Организация образовательного процесса в БМАДОУ «Детский сад
№22» осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной
программой - образовательной программой дошкольного образования
БМАДОУ "Детский сад № 22" и с расписанием занятий.
3.13 Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность
образовательного занятия не должна превышать 10 мин. Допускается
осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину
дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную
деятельность на игровой площадке во время прогулки.
3.14 Образовательные занятия в группе раннего возраста организуется по
подгруппам по 8 - 12 детей.
3.15 Продолжительность одного образовательного занятия:
для детей от 3 до 4-х лет – не более 15 минут;
для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут;
для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут;
а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
3.16 Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение
дня составляет не более:


20 мин. для детей от полутора до трех лет;



30 мин. – от трех до четырех лет;



40 мин. – от четырех до пяти лет;



50 мин (75 мин. при организации образовательного занятия после
дневного сна) – от пяти до шести лет;



90 мин. – для детей от шести до семи лет.
3.17 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного

возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.
3.18 В середине образовательного занятия статического характера
проводятся физкультурные минутки.

Образовательную

3.19

деятельность,

требующую

повышенной

познавательной активности и умственного напряжения детей, следует
организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей
рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и
т.п.
Занятия с использованием электронных средств обучения

3.20

проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
3.21 Непрерывная и суммарная продолжительность использования
различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное
средство
обучения
Интерактивная
доска
Интерактивная
панель
Персональный
компьютер,
ноутбук
Планшет

Возраст
воспитанника

Продолжительность, мин., не более
На одном занятии в день

5-7

7

20

5-7

5

10

6-7

15

20

6-7

10

10

3.22 Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного
использования:
экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или
иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях
воспитанниками, составляет 5–7 минут;

наушников составляет не более часа. Уровень громкости
устанавливается до 60 процентов от максимальной.


3.23 Во время занятий с использованием электронных средств
обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.
3.24 Физическое воспитание детей должно быть направлено на
улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных
возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и
двигательных качеств.
Двигательный

режим,

физические

упражнения

и

закаливающие

мероприятия следует осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и
времени года.
Рекомендуется

использовать

формы

двигательной

деятельности:

утреннюю гимнастику, занятия физической культурой в помещении и на
воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения,
ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 - 7 лет следует
предусмотреть в организованных формах оздоровительно-воспитательной
деятельности 6 - 8 часов в неделю с учетом психофизиологических
особенностей

детей,

времени

года

и

режима

работы

дошкольных

образовательных организаций.
3.25 Занятия с детьми второго и третьего года жизни занятия по
физическому развитию основной общеобразовательной программой образовательной программой дошкольного образования БМАДОУ "Детский
сад № 22" осуществляют по подгруппам 2-3 раза в неделю. С детьми второго
года жизни занятия по физическому развитию проводят в групповом
помещении, с детьми третьего года жизни – в групповом помещении или
физкультурном зале.
3.26 Занятия по физическому развитию основной общеобразовательной
программой - образовательной программой дошкольного образования
БМАДОУ "Детский сад № 22" для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются
не менее 2 раз в неделю.
Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет следует круглогодично
организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе.
Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и
наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
3.27 Для достижения достаточного объема двигательной активности

детей необходимо использовать все организованные формы занятий
физическими упражнениями с широким включением подвижных игр,
спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при
постоянном контроле со стороны медицинских работников.
3.28 Образовательные занятия с детьми проводится воспитателями в
групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся
специалистами в музыкально-спортивном зале.
3.29 Индивидуальные, коррекционные занятия с педагогом-психологом и
учителем – логопедом проводятся в первую и во вторую половину дня,
согласно их графика работы, продолжительность занятий составляет:
- младший дошкольный возраст – 10-15 минут;
- старший дошкольный возраст – 20-25 минут.
Занятия проводятся в специально организованных кабинетах.

4. Особенности организации образовательной деятельности для лиц
с ограниченными возможностями здоровья
4.1 Содержание дошкольного образования и условия организации
обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
определяются адаптированной образовательной программой дошкольного
образования, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида.
Условия для получения образования детьми с ограниченными
возможностями здоровья определяются в заключении психолого-медикопедагогической комиссии.
4.2 В образовательных организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного
образования, должны быть созданы специальные условия для получения
дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
4.3 Под специальными условиями для получения дошкольного
образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются
условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя
использование специальных образовательных программ и методов обучения и
воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических

материалов, специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального
пользования,
предоставление
услуг
ассистента
(помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь,
проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,
обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия,
без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ
дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья11.
4.4 В целях доступности получения дошкольного образования детьми с
ограниченными возможностями здоровья организацией обеспечивается:
1) для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
присутствие ассистента, оказывающего ребенку необходимую помощь;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов
(крупный шрифт) или аудиофайлов;
2) для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения
информации;
3) для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата,
материально-технические условия должны обеспечивать возможность
беспрепятственного доступа детей в учебные помещения, столовые,
туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в
указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных
проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8
м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
4.5 Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
здоровья в БМАДОУ «Детский сад №22» организовано совместно с другими
детьми.
4.6 Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детейинвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации, на основании заключения медицинской
организации и письменного обращения родителей (законных представителей)
обучение по образовательным программам дошкольного образования
организуется на дому или в медицинских организациях.
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации и родителей (законных
представителей) воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, а также
детей-инвалидов в части организации обучения по образовательным

программам дошкольного образования на дому или в медицинских
организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного
органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

5.Ответственность
5.1

Аминистрация

дошкольной

образовательной

организации,

воспитатели, помощники воспитателей, младшие воспитатели, специалисты
несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме
учебного

плана,

соответствие

качество

применяемых

образовательного

процесса

реализуемых
форм,

образовательных

методов

возрастным,

и

средств

программ,
организации

психофизиологическим

особенностям детей.

Принято с учетом мнения Совета родителей
Протокол № 3 от 03.08.2024

Расписание занятий
для детей второй группы раннего возраста (2-3 года)
на 2024-2025 учебный год
Группа № 4

Воспитатель: Лубкова Ирина Сергеевна

Младший воспитатель: Мирсаитова Ирина Владимировна

Базовый вид деятельности

9.00 – 9.10

Физическая культура

9.20-9.30

Музыкальное занятие

9.00 – 9.10
9.20-9.30

Физическая культура

9.20-9.30

Развитие речи

9.00 – 9.10

ФЭМП

9.20 – 9.30

Музыкальное занятие

9.00 – 9.10

Рисование

9.20 – 9.30

Среда

9.00 – 9.10

Четверг

Ознакомление с природой и
окружающим миром
Лепка

Итог
о
в
неде
лю

Примечание

10 занятий

Подменный воспитатель - Пирова Светлана Ивановна
Музыкальный работник – Долженкова Ангелина Артуровна

Занятия реализуются через организацию экспериментирования с
веществами и предметами, игровой, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, деятельности

Развитие речи

Время
организации

Пятница

Вторник

Понедельн
ик

День
недели

Расписание занятий
для детей первой группы раннего возраста (2 - 3 года)
на 2024-2025 учебный год

День
недели

Воспитатель: Кузнецова Наталья Ивановна
Помощник воспитателя: Брагина Наталья Николаевна

Понедельни
к

Время
организации

Музыкальное занятие

9.00 – 9.10

Физическая культура

9.20-9.30

Вторни
к

Базовый вид деятельности

Развитие речи

9.00 – 9.10

Среда

9.00 – 9.10

Музыкальное занятие

9.30-9.40

Лепка

9.00 – 9.10

Физическая культура

9.20-9.30

Развитие речи

9.00 – 9.10

Рисование

9.20 – 9.30

Итог
о
в
недел
ю

ФЭМП

Четверг

9.20-9.30

Пятница

Ознакомление с природой и окружающим
миром

10 занятий

Подменный воспитатель: Пирова Светлана Ивановна
Музыкальный работник: Долженкова Ангелина Артуровна

Примечание

Занятия реализуются через организацию экспериментирования с
веществами и предметами, игровой, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, деятельности

Группа № 5

Расписание занятий
для детей второй группы раннего возраста (1.6 - 2 года)
на 2024-2025 учебный год

День
недели

Воспитатель: Петухова Светлана Зиляфкарьевна
Младший воспитатель: Паевская Олеся Александровна

Понедельник

9.00 – 9.10

Физическая культура

9.20 – 9.30

Вторник

Ознакомление природой и окружающим
миром

9.00 – 9.10

Музыкальное занятие

9.30 – 9.40

Среда

Лепка

9.00 – 9.10

Физическая культура

9.20 – 9.30

Развитие речи

9.00 – 9.10

Игры с дидактическим материалом

9.20 – 9.30

Рисование

9.00 – 9.10

Музыкальное занятие

9.30 – 9.40

Итого
в
недел
ю

Развитие речи

Четверг

Время
организации

Пятница

Базовый вид деятельности

10 занятий

Подменный воспитатель - Пирова Светлана Ивановна
Музыкальный работник – Долженкова Ангелина Артуровна

Примечание

Занятия реализуются через организацию экспериментирования с веществами и
предметами, игровой, речевой, изобразительной, музыкальной, двигательной,
деятельности

Группа № 3

Расписание занятий
для детей младшей группы в возрасте 3-4 года на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Мастеркова Елена Ивановна
Младший воспитатель: Гаджиева Эльмира Гаджиомаровна

Базовый вид деятельности

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
Музыкальное занятие

Время
организации
9.00 – 9.15

9.25 – 9.40

ФЭМП

9.00 – 9.15

Физкультура

9.30 – 9.45

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.15

Физкультура

9.30 – 9.45

Музыкальное занятие

9.00 – 9.15

Рисование

9.25 – 9.40

Лепка/аппликация

9.00 – 9.15

Социально-коммуникативное развитие

9.30 – 9.45

10 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования – Молотова Ольга Ивановна

Примечание

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 1

Расписание занятий
для детей младшей группы в возрасте 3-4 года на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Широкова Вероника Николаевна
Младший воспитатель: Алхасова Айнура Курбан Кызы

Базовый вид деятельности

Музыкальное занятие

Время
организации
9.00 – 9.15

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
ФЭМП

9.25 – 9.40

9.00 – 9.15

Физкультура

9.25 – 9.40

Рисование

9.00 – 9.15

Социально-коммуникативное развитие

9.30 – 9.45

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.15

Музыкальное занятие

9.25 – 9.40

Лепка/аппликация

9.00 – 9.15

Физкультура

9.30 – 9.45

10 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования – Молотова Ольга Ивановна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 7

Расписание занятий
для детей младшей группы в возрасте 3-4 года на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Рязанова Любовь Юрьевна
Младший воспитатель:

Базовый вид деятельности

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
Физкультура

Время
организации
9.00 – 9.15

9.30 – 9.45

Музыкальное занятие

9.00 – 9.15

Развитие речи

9.25 – 9.40

ФЭМП

9.00 – 9.15

Социально-коммуникативное развитие

9.30 – 9.45

Рисование

9.00 – 9.15

Физкультура

9.30 – 9.45

Музыкальное занятие

9.00 – 9.15

Лепка/аппликация

9.30 – 9.45

10 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования – Молотова Ольга Ивановна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 9

Расписание занятий
для детей средней группы в возрасте 4 - 5 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Бердышева Наталья Николаевна
Младший воспитатель: Козлова Анна Александровна

Базовый вид деятельности

Время
организации

Развитие речи/ознакомление с литературой
9.00 – 9.20

Музыкальное занятие
9.50 – 10.10

ФЭМП

9.00 – 9.20

Физкультура

9.30 – 9.50

Музыкальное занятие

9.00 – 9.20

Рисование

9.40 – 10.00

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
Социально-коммуникативное развитие

9.00 – 9.20

Лепка/аппликация

9.00 – 9.20

Физкультура

9.30 – 9.50

11.30 – 11.50

10 занятий

Музыкальный работник – Долженкова Ангелина Артуровна
Педагог доп.образования – Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Зеленина Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 12

Расписание занятий
для детей средней группы в возрасте 4 - 5 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Пяткова Елена Анатольевна
Младший воспитатель: Яковченко Дарья Валерьевна

Базовый вид деятельности

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
Социально-коммуникативное развитие
Развитие речи/ознакомление с литературой

Время
организации
9.00 – 9.20

9.30 – 9.50
8.55 – 9.15

Музыкальное занятие

9.25– 9.45

ФЭМП

9.00 – 9.20

Физкультура

11.30 – 11.50

Лепка/аппликация

9.00 – 9.20

Физкультура

9.30 – 9.50

Музыкальное занятие

9.25 – 9.45

Рисование

9.55 – 10.15
10 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования – Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Хрипунова Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 6

Расписание занятий
для детей старшей группы в возрасте 5 - 6 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понеде
льник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Конакова Елена Михайловна
Младший воспитатель: Киселева Анна Владимировна

Базовый вид деятельности

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
ФЭМП

Время
организации

9.00 – 9.25
9.35 – 10.00

Рисование

9.00 – 9.25

Физкультура

11.30 – 11.55

Лепка/аппликация

16.00 – 16.25

Развитие речи/ознакомление с литературой

8.55 – 9.20

Музыкальное занятие

9.30 – 9.55

Физкультура на воздухе

17.00 – 17.25

Рисование

9.00 – 9.25

Физкультура

11.30 – 11.55

Дорогою добра

16.00 – 16.25

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.25

Музыкальное занятие

9.55 – 10.20

Занимательные финансы

16.00 – 16.25
14 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования - Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Зеленина Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной, трудовой,
познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной, музыкальной,
двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 11

Расписание занятий
для детей старшей группы в возрасте 5 - 6 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедель
ник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Лутфуллина Нина Алексеевна
Младший воспитатель: Макарова Ульяна Юрьевна

Базовый вид деятельности

Время
организации

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.25

Рисование

9.35 – 10.00

Физкультура

16.10 – 16.35

ФЭМП

9.00 – 9.25

Музыкальное занятие

9.55 – 10.20

Проект «Занимательные финансы»

16.00 – 16.25

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой
Лепка/аппликация

9.00 – 9.25
9.35 – 10.00

Физкультура

16.10 – 16.35

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.25

Музыкальное занятие

9.50 – 10.15

Рисование

9.00 – 9.25

Дорогою добра

9.35 – 10.00

Физкультура на воздухе

17.00 – 17.25
14 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования - Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Зеленина Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 8

Расписание занятий
для детей подготовительной группы в возрасте 6 - 7 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедель
ник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Королева Ирина Владимировна
Младший воспитатель: Климович Татьяна Ивановна

Базовый вид деятельности

Время
организации

Развитие речи/ ознакомление с литературой

9.00 – 9.30

Лепка/аппликация

9.40 – 10.10

Музыкальное занятие

10.20 – 10.50

Обучение грамоте

9.00 – 9.30

ФЭМП

9.40 – 10.10

Физкультура

12.05 – 12.35

Рисование

9.00 – 9.30

Музыкальное занятие

10.05 – 10.35

Дорогою добра

16.00 – 16.30

ФЭМП

9.00 – 9.30

Рисование

9.40 – 10.10

Физкультура

12.05 – 12.35

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой

9.00 – 9.30

Занимательные финансы

9.40 – 10.10

Физкультура на воздухе

17.00 – 17.30
15 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования - Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Зеленина Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 10

Расписание занятий
для детей подготовительной группы в возрасте 6 - 7 лет на 2024 -2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедель
ник

День
недели

Итого
в неделю

Воспитатель: Литвиненко Марина Сергеевна
Младший воспитатель: Казанцева Екатерина Викторовна

Базовый вид деятельности

Время
организации

Развитие речи/ознакомление с литературой

9.00 – 9.30

Лепка/аппликация

9.40 – 10.10

Физкультура

12.05 – 12.35

ФЭМП

9.00 – 9.30

Рисование

9.40 – 10.10

Музыкальное занятие

10.30 – 11.00

Обучение грамоте

9.00 – 9.30

Рисование

10.10 – 10.40

Физкультура на воздухе

17.00 – 17.30

ФЭМП

9.00 – 9.30

Занимательные финансы

9.40 – 10.10

Музыкальное занятие

10.25 – 10.55

Ознакомление с окружающим
миром/ознакомление с природой

9.00 – 9.30

Дорогою добра

9.40 – 10.10

Физкультура

12.05 – 12.35
15 занятий

Музыкальный работник – Шулейкина Юлия Вадимовна
Педагог доп.образования - Молотова Ольга Ивановна
Инструктор по физической культуре – Зеленина Алевтина Игоревна

Ежедневно

Занятия реализуются через организацию игровой, познавательной,
трудовой, познавательно-исследовательской, речевой, изобразительной,
музыкальной, двигательной, конструктивной деятельности

Группа № 2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».